Полимерные объемные этикетки
Полимерная этикетка – это разновидность полиграфических изделий, первостепенное назначение которой заключалось в идентификации продукции того или иного предприятия. Чуть позже полимерную этикетку стали использовать в целях обозначения бренда, марки, компании как таковой.
В настоящее время объемные полимерные этикетки и наклейки используют в рекламных акциях, в полиграфии, в спортивных клубах (символика на медалях и кубках), в кинотеатрах и ресторанах (номерки в гардероб, фужеры, номера кресел, пепельницы), а также для маркировки безалкогольной и алкогольной продукции, бытовой техники, мебели, компьютерных товаров или для декорирования автомобилей.
Полимерные этикетки состоят из нескольких слоев:
Полимерные этикетки часто изготавливаются с эффектом сферического объема (увеличительного стекла). Это самоклеящиеся этикетки, информация на которых защищена плотным слоем полимерной смолы. Приобретая плотность и рельефность, маркировочная этикетка все же обладает некоторой податливостью и пластичностью. В этикетке полимерный слой может идти совместно со всеми типами подложек: виниловой, ПВХ, полиэстеровой, металлической основами.
Смола имеет определенные оптические параметры, благодаря которым при застывании она образует увеличивающую рисунок линзу. Кроме того, смола придает изображению яркие и насыщенные краски.
Важным достоинством полимерной этикетки является ее способность крепко держаться на продукции. Данные объемные наклейки чрезвычайно просто нанести на необходимую поверхность, для этого достаточно оделить защитную подложку и приклеить этикетку на изделие.
Помимо создания декоративного вида полимер выполняет еще одну задачу, заключающуюся в защите этикетки от различных механических воздействий и сохранении ее первоначального вида. При производстве этикетки из полимерной смолы, наклейка будет обладать свойствами восстановления своей первоначальной формы, включая исчезновение мелких царапин за несколько минут. Основой для печати служит фольгированная, прозрачная, белая или цветная самоклеящаяся пленка.
Известные производственные компании, торговые организации и предприятия сферы услуг стали часто обращаться с заказами полимерных объемных этикеток. Результаты исследования спроса на данную маркировочную продукцию показали, что все перечисленные потребители считают, что их товар, сувенирная продукция с полимерной наклейкой считается более привлекательной для их конечного потребителя, по сравнению с аналогами, которые не уступали в качестве, но были менее заметны.
Полимерная объемная этикетка особо актуальна для тех случаев, когда:
|
Новости и события
Все новостиФотоаппараты, БАДы, духи, шины, упакованная вода и еще 11 категорий товаров должны быть обязательно ...