Скретч этикетки
В ассортименте маркировочных материалов особое место занимают изделия многофункциональные. К числу таковых принято относить скретч-этикетки. Они выполняют информирующую, рекламную, защитную функции.
Изготовление маркировочных материалов требует применения специальной бумажной основы. Не обойтись в этом процессе и без передовых технологий. Правильный выбор базового материала и использование эффективных технологических решений позволяют создавать скретч-этикетки с оптимальными функционально-декоративными свойствами.
Классические этикетки со стираемым покрытием являются четырехслойными. Роль поверхностного слоя, как правило, играет серебристая лазерная удаляемая пленка, на которой напечатано изображение и/или текст.
В качестве подслоя используется специальная бумага. Она может быть белой, цветной, обычной и хрупкой. Выбор материала подслоя определяется назначением скретч-этикетки. На бумаге печатается кодовое слово, числовой код, иная секретная информация.
Третьим слоем скрэтч-сэндвича является клеевая подложка. Перманентный клей обеспечивает надежную фиксацию этикетки на упаковке любой конфигурации. Маркировочные материалы могут быть предназначены для наклеивания на бумагу, картон, плотные непористые или слабопористые основания.
Четвертый слой выполняет защитную функцию. Он сохраняет физико-механические свойства клея, нивелирует риск прилипания этикетки к чему-либо до маркирования упаковки.
В ассортименте маркировочных материалов особое место занимают изделия многофункциональные. К числу таковых принято относить скретч-этикетки. Они выполняют информирующую, рекламную, защитную функции.
Изготовление маркировочных материалов требует применения специальной бумажной основы. Не обойтись в этом процессе и без передовых технологий. Правильный выбор базового материала и использование эффективных технологических решений позволяют создавать скретч-этикетки с оптимальными функционально-декоративными свойствами.
Классические этикетки со стираемым покрытием являются четырехслойными. Роль поверхностного слоя, как правило, играет серебристая лазерная удаляемая пленка, на которой напечатано изображение и/или текст.
В качестве подслоя используется специальная бумага. Она может быть белой, цветной, обычной и хрупкой. Выбор материала подслоя определяется назначением скретч-этикетки. На бумаге печатается кодовое слово, числовой код, иная секретная информация.
Третьим слоем скрэтч-сэндвича является клеевая подложка. Перманентный клей обеспечивает надежную фиксацию этикетки на упаковке любой конфигурации. Маркировочные материалы могут быть предназначены для наклеивания на бумагу, картон, плотные непористые или слабопористые основания.
Четвертый слой выполняет защитную функцию. Он сохраняет физико-механические свойства клея, нивелирует риск прилипания этикетки к чему-либо до маркирования упаковки.
Особенности применения:
Этикетки со стираемым слоем применяются в различных сферах. Прежде всего это производство игровых карточек, ваучеров пополнения телефонных счетов, билетов мгновенной лотереи и т.п. Печать скретч-этикеток предусматривает возможность использования дополнительных средств защиты. Часто с этой целью применяются особые шрифты. Что касается дизайна, он в большинстве случаев относительно прост. Исключение составляют запечатывающие наклейки на брендовой упаковке. Их дизайн соответствует статусу бренда.
Скретч этикетки – рациональное решение, если тот или иной товар необходимо дополнительно защитить от фальсификации. Также они уместны при этикетировании продукции акционного характера, если программой акции предусмотрена необходимость регистрации индивидуальных кодов для последующего получения призов и подарков.
Этикетки со стираемым слоем применяются в различных сферах. Прежде всего это производство игровых карточек, ваучеров пополнения телефонных счетов, билетов мгновенной лотереи и т.п. Печать скретч-этикеток предусматривает возможность использования дополнительных средств защиты. Часто с этой целью применяются особые шрифты. Что касается дизайна, он в большинстве случаев относительно прост. Исключение составляют запечатывающие наклейки на брендовой упаковке. Их дизайн соответствует статусу бренда.
Скретч этикетки – рациональное решение, если тот или иной товар необходимо дополнительно защитить от фальсификации. Также они уместны при этикетировании продукции акционного характера, если программой акции предусмотрена необходимость регистрации индивидуальных кодов для последующего получения призов и подарков. |
Новости и события
Все новостиФотоаппараты, БАДы, духи, шины, упакованная вода и еще 11 категорий товаров должны быть обязательно ...