Этикетки с дополнительной ламинацией
Суть процедуры ламинирования заключается в нанесении на заготовку специальной пленки. Такие действия способствуют повышению уровня прочности и износостойкости подготавливаемой типографической продукции.
Для ламнирования используют такие виды пленок:
-
Цветная. Используется для выделения продукции, усиления эффекта.
-
Глянцевая. При помощи такой пленки усиливается цвет, насыщенность. Использование такой пленки неприемлемо для этикеток с большим объемом информации.
-
Матовая. Посредством такой пленки улучшается внешний вид этикетки, повышается статус продукции.
Причины популярности ламинированных этикеток
-
Простота нанесения. С обратной стороны сосредоточен клеевой слой. Поэтому процедура наклеивания занимает минимальное количество времени. При необходимости используется своеобразная техника.
-
Возможность нанесения на разнообразные поверхности. Такие виды этикеток сочетаются практически со всеми видами продовольственных и непродовольственных товаров. Ведь они ложатся ровно, не деформируются.
-
Обширность вариантов. Для изготовления ламинированных этикеток используется разнообразное сырье: прочная бумага, пленки их разных материалов. Поэтому подобрать соответствующую разновидность несложно.
-
Эстетическая привлекательность. Среди представленных вариантов выделяют ламинированные этикетки с эффектом бархата или шелка. Посредством таких изделий повышают статус продукции, спрос на нее.
-
Стойкость. Ламинированные этикетки сохраняют привлекательный вид в течение продолжительного срока. На их состояние не влияют температурные колебания, избыточная влага, излучение, прочие факторы.
Основные функции ламинированных этикеток
В процессе исследований выделили несколько ключевых функций полиграфической продукции.
-
Повышение спроса. При помощи грамотно подготовленных ламинированных этикеток продажи увеличиваются, примерно, на 70-80%.
-
Повышение доверия. Потенциальные покупатели не сосредотачивают свое внимание на продукции без качественно подготовленных этикеток. Их состояние оказывает определенное влияние на популярность товара.
-
Привлечение внимание. Информация на ламинированной этикетке сохраняется в течение продолжительного срока. Поэтому покупатели всегда получают необходимые данные.
-
Возможность нанесения защитных компонентов. Именно на ламинированные полиграфические изделия наносят разнообразные водяные знаки и голограммы. Это способствует упрощению регистрации и поиска товара.
Возврат к списку