Влияние цвета на восприятие потребителя


Цвет логотипа Вашей фирмы, цветовая гамма на этикетке или упаковке  товара – все это играет важную роль в привлечении клиентов. Цвет может сыграть как вам на руку, так и отпугнуть потенциальных покупателей. Он успокаивает и тревожит, вызывает симпатию или отталкивает. Ведь цвет, и это доказано учеными, действует на подсознание человека.

Оптимизация цветового представления товара или услуги – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке рекламного продукта.

Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:

1) вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;

2) имеют психофизиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;

3) «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам;

4) прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.

Описание: Y:\Владимир\Статьи\Статья 30.09 Наташа\TwGroD0M-fg.jpg

Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.

Влияние цветов на продажи и на поведение онлайн покупателей:

Желтый: настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств.

Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж. Красный цвет, бесспорно, привлекает внимание. Его трудно не заметить, а тем более пройти мимо. Красный цвет как никакой другой настраивает человека на решительность и побуждает к действию - сделать покупку.

Синий: Имеет поразительный эффект, вызывая чувство доверия и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов. Создает внутреннюю силу и гармонию. Свежесть этого цвета помогает снимать стресс.

Зеленый: В маркетинге применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз. Этот цвет успокаивает, снимает усталость. Он олицетворяет свежесть, качество, естественность.

Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования.

Розовый: Романтичный и женственный. Прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает людей более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.

Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.

Фиолетовый: цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь - фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!


Возврат к списку

Новости и события

Все новости
07 03.2025
Уважаемые дамы! С 8 Марта.

Уважаемые дамы! В светлый день 8 Марта желаем вам гармонии и счастья. Пусть каждый миг приносит вдох...

05 03.2025
Маркировка 2025: к чему готовиться рознице

В ближайшей перспективе изменения правил, начиная с 2025 года, потребуют от российских фирм, осущест...

Новинка!

Полуглянцевые этикетки 75х120 являются идеальным вариантом для маркировки продукции и поставки в компанию OZON. Производители материалов предлагают большое количество специально разработанных клеев (адгизивов), которые в сочетании с различными лицевыми материалами позволяют закреплять бумажные этикетки практически на любой поверхности. ...

Новинка!

При попытке вскрытия проявляется надпись "ВСКРЫТО" Невозвратимо проявляются при попытке вскрытия. Обладают высокими адгезивными свойствами, выдерживают большие перепады температур. При отклеивании наклейки от поверхности материал разрушается, при этом не оставляет следы на поверхности. Может использоваться на многих поверхностях (металл, пластик, стекло, деpе ...

Новинка!

При попытке вскрытия проявляется надпись "ВСКРЫТО" Невозвратимо проявляются при попытке вскрытия. Обладают высокими адгезивными свойствами, выдерживают большие перепады температур. При отклеивании наклейки от поверхности материал разрушается, при этом не оставляет следы на поверхности. Может использоваться на многих поверхностях (металл, пластик, стекло, деpе ...

Новинка!

Ручной каплеструйный маркиратор Bentsai применяется для маркировки товаров методом бесконтактной струйной печати за счет распыления под большим напором небольших капель несмываемых чернил. Чернила распыляются под давлением и точечно. Используется для нанесения мелкосимвольных изображений размером до 14 мм. Главным параметром печати является ее четкость, поэтому да ...

Новинка!

Сферы применения:       Пломба Старт антимагнит - представляет собой четырехкомпонентную пломбу, которая состоит из корпуса, ротора, защелки и антимагнитного индикатора.  Пломба снабжена магнитным индикатором в виде "замка" (логотип компании-производителя), индикатор надежно зафиксирован внутри корпуса пломбы в нише элемента защелки. Изображение ст ...

Новинка!

«Черный Дракон» - современная, улучшенная, усиленная пломба, созданная в России. Конструкция пломбы состоит из трех компонентов: корпуса, выполненного методом двухкомпонентного литья; пластиковой вставки с индикаторами предварительного вскрытия; металлического замка. Уникальное БЕЛОЕ ПОЛЕ, выполненное методом литья. Форма контура ...

Новинка!

При попытке вскрытия проявляется надпись "ВСКРЫТО" Невозвратимо проявляются при попытке вскрытия. Обладают высокими адгезивными свойствами, выдерживают большие перепады температур. При отклеивании наклейки от поверхности материал разрушается, при этом не оставляет следы на поверхности. Может использоваться на многих поверхностях (металл, пластик, стекло, деpе ...

Новинка!

Максимально доступные и простые термотрансферные принтеры серии TE200 предназначены для печати этикеток шириной 4 дюйма. Они специально разработаны для обеспечения лучшей в своем классе производительности по цене, с которой другие принтеры просто не в состоянии конкурировать. Модульный механизм для термотрансферной печати, которым оснащаются принтеры серии TE200, ...

Новинка!

Длинные штриховые коды как правильно используются в различных приложениях, включая коммунальные счета, обработку документов и упаковку. Эти длинные коды являются проблемой для большого числа имиджеров из-за узкого поля зрения и меньшей глубины сканирования. Имиджер QuickScan QBT2131 со сверх-высокой глубиной сканирования и сверх-длинной линией сканирования делает чтe ...

Новинка!

Новый презентационный лазерный сканер Cobalto™ с опцией всенаправленного считывания гарантирует дополнительную ценность пользователям, нуждающимся в стильном и многофункциональном устройстве с высокой производительностью. Элегантное синее светодиодное кольцо обрамляет окно сканирования сканера и меняет свой цвет на ярко зеленый, визуально подтверждая прaв ...

Новинка!

Datalogic Gryphon™ GPS4490 - это презентационный сканер в стильном корпусе белого или темно-серого цвета. Gryphon GPS4490 обладает всеми характеристиками, присущими ручному сканеру Gryphon GD4400, но имеет стильный презентационный корпус. Он позволяет считывать штрих-коды в автоматическом режиме сканирования с небольших предметов и в ручном режиме - с громоздких. Компактный размер скa ...

Новинка!

Новый линейный имиджевый сканер Heron™ HD3100 привнес не имеющую аналогов элегантность наряду с последними современными технологиями для организации работы рассчетно-кассового узла. Стильный силуэт нового сканера, дополненный многоцветной подсветкой, инновационный современный конструктивный материал, а также аудио динамики обратной связи, делают ваш бренд еще более ...

Новинка!

Промышленный принтер серии MX — это надежное устройство, созданное специально для больших объемов печати и безотказной работы без отрыва от производства. Новая высокопроизводительная серия MX разрабатывалась специально для обеспечения круглосуточной печати, где высочайшее качество печати является критически важным. Устройства серии MX представляют собо ...